Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 2,0
    Достоинства:
    неплохой шашлык
    Недостатки:
    Сервис
    Комментарий:
    Отвратительный сервис! я и Раньше тут бывала проездом, всегда заказывала еду на вынос, потому что рядом парк и приятно покушать на природе. вот и в этот раз Приехали с подругой в это заведение…, заказали шашлык с собой…пока ждали заказ небо затянуло тучами, пришлось есть на месте. Не напрягая официанта просьбой о тарелке/вилке, съела шашлык из пластикового контейнера на месте…через 10 минут подошёл официант и бесцеремонно заявил, чтоб освободили беседку потому что «Люди пришли…», мы заказали на вынос, поэтому клиентами не считаемся....на изумлённый вопрос «С чего вдруг?» прибежал пузатый повар, который возомнил себя хозяином района и хамски публично гнал нас с этого заведения как бродячих собак)) полагаю, Пузатому полегчало, он крутой в своём узком сознании, раз ему подвластно выгнать 2 девушек из-за стола… Обиженный жизнью пузырь. Ах, да! Шашлык я запила водой, которая была у меня в рюкзаке…))) это тоже основание позорно вылететь из этой дыры…фуфуфу
    Дата оказания услуги:
    02.06.2024
    Описание специалиста:
    пузатый повар
  • 5,0
    Достоинства:
    Это мой любимый ресторан!самый вкусный шашлык!и особенно штрудель,вкусней непробовала!)Отмечали юбилей мужа,гости очень довольны были едой,персаналом!
    Комментарий:
    Желаем процветания и удачи ресторану!!!
    • Спасибо большое за положительный отзыв,мы рады видеть вас в нашем кафе.
  • Проводили поминки 12.08.21. Через несколько часов двое чуть не присоединились к усопшему.Такого жесткого отравления я наверно никогда не получал! Болели все кто пробовал мясной садж.(был еще куриный).Хорошо что дети-медики,помогли правильно промыть желудок,но 80летний отец третий день не может реабилитироваться.Администратор,нам сказал что уних все хорошо,а мы сами где то наелись, но мы приехали в кафе прямо с кладбища и другие продукты исключены.Вдобавок на другом краю стола стоял куриный садж-там все хорошо. 100% проблема в мясе. Будьте осторожны!
  • Добрый вечер! Очень жаль, что посещение Вашего кафе не удалось по причине не очень понятного мне поведения Вашего менеджера. Хотели отметить важную дату с семьей, но к сожалению пришлось уйти. С Вашей стороны были очень неприятные для нас вопросы по поводу ковида. Если у Вас были какие то сомнения на этот счет, померили бы температуру, как это принято в других ресторанах и кафе. Первый раз такое отношение к посетителям.
  • 1,0
    Достоинства:
    Добрый день! Расскажу сегодня впечатления об этом кафе, находящимся рядом с нашим домом. Собственно говоря, именно поэтому мы и обратили внимание на это кафе. Летом территория зелёная, чистая. Еда здесь выборочно неплохая. Домики симпатичные на территории. Для детей есть небольшие развлечения в виде горки, качели и лазалки. Пожалуй все.
    Недостатки:
    Теперь начинается САМОЕ интересное. Место это было выбрано для проведения юбилея мужа — 30 лет. Пришли в кафе заранее, поговорили с администратором, выбрали составляющие нашего меню на вечер и обговорили, как будет все проходить. Во — первых нам было сказано, что один из залов (а именно наш) будет закрыт. Т.е там будут только наши гости (24 человека) и мы. Это услышала не только я! Но придя в кафе к указанному времени, там сидела компания из мужчин и ужинала. На мой вопрос : «Почему они сидят здесь, а не в другом из залов?» мне было отвечено : «Ну я же не могу их сейчас выгнать!?» к слову я не просила никого выгонять. Я справедливо задала вопрос и хотела услышать адекватный ответ. Окей. Едем дальше. Одно дело, когда вы приходите компанией из 3-4-5 человек и можете сами повесить свою верхнюю одежду с рядом стоящими вешалками. Нас 24. Я сама бегала и развешивала всю одежду. Никто даже не подошёл и не предложил помощь. Окей. Гардероба нет, гардеробщика тоже. Едем дальше. А теперь будет описано САМОЕ бестактное и непрофессиональное поведение управляющего!!!! Один из гостей в шутку перевернул табличку открыто/закрыто. Стало ЗАКРЫТО. В один из моментов моего веселья, меня подзывают и начинают на меня НАЕЗЖАТЬ! Я в момент потеряла дар речи, т.к вообще не понимала, что происходит. Управляющая, прибывающая явно в нездоровом расположении, тыкала пальцем в экран, показывающий происходящее через камеры, и чуть ли не визжала от ярости «Это ваш гость?!». Я ответила, что да. И спросила, что произошло. Она ровно также неадекватно стала мне раскатывать совершенно идиотскую ситуацию с этой табличкой и продолжала орать и требовать объяснений и, видимо, какой то компенсации за непонятно какой ущерб!!! Далее она ПРИКАЗАЛА позвать гостя и стала ровно также неадекватно с ним общаться!!! Так стыдно мне не было никогда. Стыдно, что ГОСТЬ КОТОРОГО Я ПРИГЛАСИЛА ОТДОХНУТЬ, попал в такую ненормальную и нездоровую ситуацию!!! И чем занимались ее сотрудники, за кем и чем они следили — непонятно. Видимо, я должна была не отдыхать, а следить за каждым гостем и не допускать таких ситуаций! Слава Богу наши извинения были приняты и мы были отпущены к своим столам, пытаясь дальше изображать веселье на своих лицах! Товарищи владельцы, управляющие и администраторы этого заведения, я беспокоюсь за ваше здоровье, и теперь уже, за здоровье гостей! Вести себя так - фу! Про «Гость всегда прав» они не то, что не слышали! Они хотели на это плевать! Мне очень жаль свой испорченный вечер и гостя, которому досталось от этой управляющей. Проводить здесь масштабные мероприятия я не то, что не советую! Надо бежать подальше! У меня все.
    Дата оказания услуги:
    24.01.2021
    Описание специалиста:
    Управляющий
    • Добрый вечер, Аля! Благодарим Вас за отзыв! Для нас важна обратная связь. Нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о наших сотрудниках и о кафе в целом. Действительно, ситуация сложилась в этот вечер неприятная. По прошествии времени оказалось, что некоторые гости уехали, сделав вывод, что кафе закрыто, так как при входе увидели табличку с соответствующей надписью, которую Ваш гость перевернул. Мы дорожим своими гостями и сожалеем, что не смогли порадовать их в этот вечер. Такая ситуация недопустима для нашего кафе. Это очень расстроило сотрудников заведения, в том числе и управляющую, в связи с чем она отреагировала на данную ситуацию эмоционально. Приносим свои извинения за грубость сотрудника в отношении Вас. Искренне сожалеем об этом инциденте и надеемся на то, что больше никогда подобных ситуаций не повторится в нашем кафе.
    • Добрый вечер, Аля! Благодарим Вас за отзыв! Для нас важна обратная связь. Нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о наших сотрудниках и о кафе в целом. Действительно, ситуация сложилась в этот вечер неприятная. По прошествии времени оказалось, что некоторые гости уехали, сделав вывод, что кафе закрыто, так как при входе увидели табличку с соответствующей надписью, которую Ваш гость перевернул. Мы дорожим своими гостями и сожалеем, что не смогли порадовать их в этот вечер. Такая ситуация недопустима для нашего кафе. Это очень расстроило сотрудников заведения, в том числе и управляющую, в связи с чем она отреагировала на данную ситуацию эмоционально. Приносим свои извинения за грубость сотрудника в отношении Вас. Искренне сожалеем об этом инциденте и надеемся на то, что больше никогда подобных ситуаций не повторится в нашем кафе.